Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

Нравится

1

0 445 120 141
Форсунка ГАЗ 3309 дв.245 (инжектор ЕВРО3) BOSCH

  • склад НН

  • 537

  • 0


Цена: 22 879 руб

Опт 1:

Опт 2:

Опт 3:

Форсунка ГАЗ 3309 дв.245 (инжектор ЕВРО3) BOSCH

Форсунка ГАЗ 3309 дв.245 (инжектор ЕВРО3) BOSCH

 Форсунки BOSCH представляют собой механический распылитель газа или жидкости. Все форсунки bosch используются для распыления определенного топлива (дизельного топлива, мазута, бензина); к примеру, форсунка BOSCH нашла свое применение в инжекторных системах топливной подачи, где она осуществляет распыление за счёт высокого топливного давления. Характерные показатели: несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного топлива – (форсунки common rail). В форсунках BOSCH для мойки автомобилей чаще всего используется давление, не превышающее 100-200 бар.

       Основные технические характеристики форсунки BOSCH:
минимальная цикловая подача топлива и динамический диапазон работы;
время закрытия (лаг) и открытия форсунки (форсунки common rail, форсунки дизельные);
дальнобойность факела топлива и угол конуса распыливания;
мелкость распределения топлива в факел и мелкость распыливания;

Виды форсунок:
- электромагнитные;
- пьезоэлектрические;
- электрогидравлические;

0 445 120 141 Форсунка Common Rail (CRIN 2) (ММЗ EURO-3)


0 432 131 831 Форсунка MAN D2866LF09 (280 bar)


0 432 191 293 Форсунка ВСН 7Д (255 bar)


0 432 191 426 Форсунка 300 bar


0 432 231 658 Форсунка Мерседес (175 bar)


9 432 611 081 Форсунка


32280 Форсунка (42-02 31242)

Форсунка ГАЗ 3309 дв.245 (инжектор ЕВРО3) BOSCH

Форсунка  предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения качественного распыла топлива.

На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH» (Германия).

Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.

Момент начала впрыскивания устанавливается системой электронного управления работой дизеля.

Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании “считывания” сигналов, формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД, установленных в определенном угловом положении один относительно другого.

Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал  к распылителю форсунки , а также через дроссельное отверстие подачи топлива  в камеру управляющего поршня  через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива .

При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющий, превышает силу давления топлива снизу на фаску (заплечик) иглы распылителя форсунки. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх и шарик  открывает открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана. Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра. Управляющая подача – это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую управляющего поршня. Все это топливо отводится в магистральобратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак.

Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).

Когда электромагнитный клапан обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана запирает дроссельное отверстие.

После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе. Это повышенное давление смещает вниз управляющий поршень вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.

Замену форсунок по результатам тестирования системы питания “COMMON RAIL” производить с учетом маркировок форсунки и распылителя..

Замена распылителя в форсунке без применения специального оборудования и специально обученного персонала, а также во время гарантийного периода запрещена.

Во время гарантийного периода замена распылителя в форсунке может производиться только на Bosch-сервисе или специально авторизованными фирмой Bosch мастерскими.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2016-11-17 Запчасти подорожают?

    При сохранении текущего курса валют, в будущем году предрекают рост цены на автозапчасти на 5-10%. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», по данным прошлого года в тройку лидеров по продажам запчастей входят Toyota, на покупку компонентов для легковых автомобилей которой было потрачено 34,3 млрд. руб., Nissan (70,8 млрд. руб.) и Hyundai (50,8 млрд. руб.).

  • 2016-11-17 КрАЗ создаст конкурента грузовику «Газон Next».

    Компания «АвтоКрАЗ» намерена пополнить свою линейку грузовых автомобилей малотоннажным грузовиком. Информации о новинке пока немного. Главный конструктор Кременчугского автозавода С.Васечек сообщил о том, что речь идет о модели, рассчитанной на транспортировку пяти тонн груза.

  • 2016-11-17 КамАЗ отреагировал на систему "Платон" выпуском нового грузовика 11,9 тонн.

    По законодательству опалачивать проезд по федеральным трассам РФ должны владельцы транспортных средств полной массой более 12 тонн, компания "КамАЗ" вывела на рынок новый двухосный среднетоннажный грузовик KAMAZ-4308-3022-C4 с полной массой 11,9 тонн.

  • 2016-11-17 34 000 до конца года. Амбициозные планы КАМАЗа

    По сообщению пресс-службы ПАО "КАМАЗ", российский производитель за 10 месяцев реализовал свыше 25 тыс. машин, тем самым увеличив показатель годичной давности на 22%