Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

Нравится

9

HVLP-32
Масло HVLP32 гидравлическое Газпром 180кг-216л

  • склад НН

  • 1535

  • 0


Цена: 24 550 руб

Опт 1:

Опт 2:

Опт 3:

Масло HVLP-32 гидравлическое Газпром  бочка 216л

Gazpromneft Hydraulic HVLP 32
Предназначены для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений. Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.

Назначение и описание
Cерия высокоэффективных гидравлических масел Gazpromneft Hydraulic HVLP предназначена для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.
Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP производятся на основе высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, придающих маслам хорошие низкотемпературные, противокоррозионные, деаэрирующие и деэмульгирующие свойства, превосходные противоизносные и антиокислительные характеристики.

Преимущества:

эффективное сочетание специального пакета присадок и базовых масел уменьшает зависимость вязкости масла от температуры и обеспечивает отличную прокачиваемость при низких температурах;

обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего срока эксплуатации масла;

улучшенная термоокислительная стабильность обеспечивает устойчивость к образованию кислых продуктов и шлама даже при высоких рабочих температурах;

высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшение его смазывающей и охлаждающей способности;

хорошая фильтруемость обеспечивает стабильную работу фильтра даже в присутствии незначительного количества воды, солей кальция и других примесей;

высокая степень защиты от коррозии снижает негативное влияние влаги на узлы и детали.


Класс вязкости по ISO VG: 10, 15, 22, 32, 46
Эксплуатационный класс: DIN 51524 part 3
Соответствуют требованиям спецификаций: DIN 51524 part 3, Denison HF0, 1, 2; Cincinnati Machine P-68, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220Для применения в гидравлических системах, гидростатических и гидродинамических передачах, где требуются масла классов HVLP. Руководствуйтесь требованиями производителя техники для выбора подходящего класса вязкости ISO – Viscosity Grades.

Gazpromneft Hydraulic HVLP 32 
Предназначены для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений. Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
 
Назначение и описание
Cерия высокоэффективных гидравлических масел Gazpromneft Hydraulic HVLP предназначена для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.
 Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
 Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP производятся на основе высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, придающих маслам хорошие низкотемпературные, противокоррозионные, деаэрирующие и деэмульгирующие свойства, превосходные противоизносные и антиокислительные характеристики.
 
Преимущества:

эффективное сочетание специального пакета присадок и базовых масел уменьшает зависимость вязкости масла от температуры и обеспечивает отличную прокачиваемость при низких температурах;

обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего срока эксплуатации масла;

улучшенная термоокислительная стабильность обеспечивает устойчивость к образованию кислых продуктов и шлама даже при высоких рабочих температурах;

высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшение его смазывающей и охлаждающей способности;

хорошая фильтруемость обеспечивает стабильную работу фильтра даже в присутствии незначительного количества воды, солей кальция и других примесей;

высокая степень защиты от коррозии снижает негативное влияние влаги на узлы и детали.
 
 
 Класс вязкости по ISO VG: 10, 15, 22, 32, 46
 Эксплуатационный класс: DIN 51524 part 3
 Соответствуют требованиям спецификаций: DIN 51524 part 3, Denison HF0, 1, 2; Cincinnati Machine P-68, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
G-Special Hydraulic HVLP

Класс вязкости по ISО 32 46
Вязкость кинематическая при 40°C, мм2/с 32 46
  • при 100°C, мм2/с
6,4 7,8
  • при -20°C, мм2/с
1600  
  • при -10°C, мм2/с
  1300
Индекс вязкости 145 145
Температура вспышки в открытом тигле,°C 190 200
Температура застывания, °C -47 -43
Кислотное число, мг KOH/г 0,6 0,6
Класс чистоты 12 12
Плотность при 20°C, кг/м3 870 880
Коррозия меди, 3 ч при 100°C




 

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-03-30 КрАЗ выпустил новое облегченное шасси

    Новинку выпустили сразу вслед за шеститонным шасси КрАЗ-5401Н2, производство которого было налажено в конце 2016 года. Грузоподъемность новой модели КрАЗ-4501Н2 составляет 5 тонн, чего удалось добиться благодаря облегчению всех узлов и агрегатов: уменьшению воздушных ресиверов, снижению емкости батареи, типоразмеров колес и облегчению рулевого механизма.

  • 2017-03-30 Забастовки дальнобойщиков продолжаются по всей России.

    В каждом городе перевозчики избрали свой собственный метод привлечения внимания. По мнению дальнобойщиков, они являются рабочим классом, от которого зависит снабжение населенных пунктов жизненно необходимыми вещами. Они не относятся к тому кругу, кто зарабатывает крупные деньги, поэтому просят отнестись к ним с уважением и пониманием.

  • 2017-03-30 МАЗ будет выпускать грузовики ЕВРО-6 для рынка ЕВРОПЫ

    Грузовики будут выпускаться в двух исполнениях: бюджетном и люксовом, но оба варианта получат мощные (не менее 300 л.с.) двигатели Mercedes-benz. Новые МАЗы будут мощнее, экономичнее и безопаснее. МАЗ планирует поставлять новые грузовики в страны Прибалтики, Балкан и Западной Европы, а также на российский рынок.

  • 2017-03-30 ЯМЗ «АВТОДИЗЕЛЬ» начал серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

    Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с. Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны.