Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

Нравится

8

HVLP-32
Масло HVLP32 гидравлическое Газпром 180кг-216л

  • склад НН

  • 1143

  • 0


Цена: 24 550 руб

Опт 1:

Опт 2:

Опт 3:

Масло HVLP-32 гидравлическое Газпром  бочка 216л

Gazpromneft Hydraulic HVLP 32
Предназначены для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений. Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.

Назначение и описание
Cерия высокоэффективных гидравлических масел Gazpromneft Hydraulic HVLP предназначена для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.
Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP производятся на основе высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, придающих маслам хорошие низкотемпературные, противокоррозионные, деаэрирующие и деэмульгирующие свойства, превосходные противоизносные и антиокислительные характеристики.

Преимущества:

эффективное сочетание специального пакета присадок и базовых масел уменьшает зависимость вязкости масла от температуры и обеспечивает отличную прокачиваемость при низких температурах;

обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего срока эксплуатации масла;

улучшенная термоокислительная стабильность обеспечивает устойчивость к образованию кислых продуктов и шлама даже при высоких рабочих температурах;

высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшение его смазывающей и охлаждающей способности;

хорошая фильтруемость обеспечивает стабильную работу фильтра даже в присутствии незначительного количества воды, солей кальция и других примесей;

высокая степень защиты от коррозии снижает негативное влияние влаги на узлы и детали.


Класс вязкости по ISO VG: 10, 15, 22, 32, 46
Эксплуатационный класс: DIN 51524 part 3
Соответствуют требованиям спецификаций: DIN 51524 part 3, Denison HF0, 1, 2; Cincinnati Machine P-68, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220Для применения в гидравлических системах, гидростатических и гидродинамических передачах, где требуются масла классов HVLP. Руководствуйтесь требованиями производителя техники для выбора подходящего класса вязкости ISO – Viscosity Grades.

Gazpromneft Hydraulic HVLP 32 
Предназначены для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений. Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
 
Назначение и описание
Cерия высокоэффективных гидравлических масел Gazpromneft Hydraulic HVLP предназначена для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.
 Рекомендованы для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.
 Масла серии Gazpromneft Hydraulic HVLP производятся на основе высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, придающих маслам хорошие низкотемпературные, противокоррозионные, деаэрирующие и деэмульгирующие свойства, превосходные противоизносные и антиокислительные характеристики.
 
Преимущества:

эффективное сочетание специального пакета присадок и базовых масел уменьшает зависимость вязкости масла от температуры и обеспечивает отличную прокачиваемость при низких температурах;

обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего срока эксплуатации масла;

улучшенная термоокислительная стабильность обеспечивает устойчивость к образованию кислых продуктов и шлама даже при высоких рабочих температурах;

высокие деэмульгирующие и антипенные свойства способствуют быстрому отделению воды и разрушению пены, что исключает увеличение сжимаемости масла, ухудшение его смазывающей и охлаждающей способности;

хорошая фильтруемость обеспечивает стабильную работу фильтра даже в присутствии незначительного количества воды, солей кальция и других примесей;

высокая степень защиты от коррозии снижает негативное влияние влаги на узлы и детали.
 
 
 Класс вязкости по ISO VG: 10, 15, 22, 32, 46
 Эксплуатационный класс: DIN 51524 part 3
 Соответствуют требованиям спецификаций: DIN 51524 part 3, Denison HF0, 1, 2; Cincinnati Machine P-68, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
G-Special Hydraulic HVLP

Класс вязкости по ISО 32 46
Вязкость кинематическая при 40°C, мм2/с 32 46
  • при 100°C, мм2/с
6,4 7,8
  • при -20°C, мм2/с
1600  
  • при -10°C, мм2/с
  1300
Индекс вязкости 145 145
Температура вспышки в открытом тигле,°C 190 200
Температура застывания, °C -47 -43
Кислотное число, мг KOH/г 0,6 0,6
Класс чистоты 12 12
Плотность при 20°C, кг/м3 870 880
Коррозия меди, 3 ч при 100°C




 

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2016-11-17 Запчасти подорожают?

    При сохранении текущего курса валют, в будущем году предрекают рост цены на автозапчасти на 5-10%. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», по данным прошлого года в тройку лидеров по продажам запчастей входят Toyota, на покупку компонентов для легковых автомобилей которой было потрачено 34,3 млрд. руб., Nissan (70,8 млрд. руб.) и Hyundai (50,8 млрд. руб.).

  • 2016-11-17 КрАЗ создаст конкурента грузовику «Газон Next».

    Компания «АвтоКрАЗ» намерена пополнить свою линейку грузовых автомобилей малотоннажным грузовиком. Информации о новинке пока немного. Главный конструктор Кременчугского автозавода С.Васечек сообщил о том, что речь идет о модели, рассчитанной на транспортировку пяти тонн груза.

  • 2016-11-17 КамАЗ отреагировал на систему "Платон" выпуском нового грузовика 11,9 тонн.

    По законодательству опалачивать проезд по федеральным трассам РФ должны владельцы транспортных средств полной массой более 12 тонн, компания "КамАЗ" вывела на рынок новый двухосный среднетоннажный грузовик KAMAZ-4308-3022-C4 с полной массой 11,9 тонн.

  • 2016-11-17 34 000 до конца года. Амбициозные планы КАМАЗа

    По сообщению пресс-службы ПАО "КАМАЗ", российский производитель за 10 месяцев реализовал свыше 25 тыс. машин, тем самым увеличив показатель годичной давности на 22%