Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

БелОМО. Аппараты пневматического тормозного привода ОАО \

Фото Наименование Описание Номер
Регулятор давления с адсорбером Предназначен для установки в пневмосистеме грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов. Регулятор обеспечивает осушку воздуха, нагнетаемого компрессором в пневмосистему транспортного средства, и поддерживание давления в системе от 0,65 до 0,8 МПа. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, МЗКТ, , УралАЗ и т.д. Регулятор оснащен электроподогревом выпускного окна. Регулятор давления с адсорбером выпускается в 4-х исполнениях: 8043.35.12.010, 8043.35.12.010-20, 8043.35.12.010-30,8043.35.12.010-40,отличающихся напряжением питания электроподогрева выпускного окна и наличием глушителя 8089.00.00.000, предназначенного для снижения шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу. 8043.35.12.010
Клапан защитный четырехконтурный Разделение одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура.
Автоматическое отключение одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности.
Сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.
Дополнительно обеспечивает первостепенное наполнение основных контуров. Может применяться для автомобилей МАЗ, M3KT, УралАЗ и т.д.
8040.35.15.310-10
64221-3515310-10
Кран тормозной двухсекционный с рычагом Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа. Может применяться для автомобилей МАЗ, M3KT, МТЗ, и т.д. Краны 8000.35.14.008 выпускаются в четырех исполнениях, отличающихся расположением подводов сжатого воздуха.
Исполнение крана 8000.35.14.008-40 отличается конструкцией вывода сжатого воздуха в атмосферу, которая обеспечивает возможность установки глушителя.
8000.35.14.008
64221-3514008
Кран тормозной двухсекционный Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа. Может применяться для автомобилей МАЗ, МЗКТ, ПАЗ и т.д.Б. 8608.35.14.010-10
64221-3514010-10
Кран тормозной двухсекционный Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном пневматическом тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа. Может применяться для автомобилей КамАЗ, и т.д.
Кран выпускается в 3-х исполнениях 8648.35.14.108, 8648.35.14.108-20 и 8648.35.14.108-30. Исполнение 8648.35.14.108-20 отличается наличием выпускного окна под установку глушителя. Исполнение 8648.35.14.108-30 отличается формой установочной плиты и имеет выпускное окно под установку глушителя.
8648.35.14.108
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Предназначен для управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, УралАЗ и т.д. При обрыве управляющей тормозной магистрали прицепа при срабатывании тормозной системы автомобиля осуществляется запирание сжатого воздуха, подаваемого от автомобиля к прицепу, с одновременным снижением давления питающей магистрали. Выпускается в двух исполнениях 6024.35.22.010 и 6024.35.22.010-10.Конструктивной особенностью исполнения 6024.35.22.010-10 является наличие глушителя 8088.00.00.000, предназначенного для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу. 6024.35.22.010
64221-3522010
Головка соединительная автоматическая Предназначена для соединения питающих магистралей двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок. Применяется для установки в питающей магистрали двухпроводного тормозного привода тягачей-автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и т.д. 6022.35.21.110
64226-3521110
6023.35.21.111
64226-3521111
Головка соединительная Предназначена для соединений двухпроводных пневматических систем привода тормозов прицепа с пневмосистемой тягача. Применяется для установки в питающей магистрали прицепа. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ и т.д. 7492.35.21.113
64226-3521113
7493.35.21.114
64226-3521114
Регулятор тормозных сил Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от действительной осевой нагрузки авто­транспортного средства (автомобиля, прицепа, полупри­цепа).
Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ и т.д. Регулятор выпускается в 5-ти исполнениях: 8007.35.33.010, 8007.35.33.010-10, 8007.35.33.010-20, 8007.35.33.010-30, 8007.35.33.010-40, отличающихся расположением болтов для крепления изделия на автотранспортном средстве, длиной рычага и наличием винтового хомута на муфте рычага.
8007.35.33.010
Клапан перепускной с ограниченным обратным потоком Клапан служит для предохранения тормозной системы АТС от потери сжатого воздуха в ней при питании иных потребителей, в частности при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. Предназначен для установки на автотранспортные средства (АТС): автомобили, автобусы, троллейбусы. Может применяться для автомобилей АМАЗ, ПАЗ и т.д.
Подача сжатого воздуха к прицепу или к вспомогательным потребителям происходит только после достижения величины расчетного давления в последнем ресивере. Помимо этого осуществляется защита от падения давления в тормозной системе АТС при обрыве питающей магистрали прицепа.
8653.35.15.010
Кран тормозной с ручным управлением Кран предназначен для управления тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Позволяет производить контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда. При этом прицеп должен быть расторможен. Может применяться в автомобилях МАЗ, КамАЗ, УралАЗ и т.д. 6029.35.37.310
64221-3537310
6029.35.37.310-30
Кран тормозной с ручным управлением Предназначен для управления пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха. Кран используется, например, для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, ПАЗ, БелАЗ и т.д. 6029.35.37.310-20
Клапан ускорительный Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, ПАЗ, УралАЗ, БелАЗ и т.д.
Выпускается в 3-х исполнениях: 8001.35.18.010, 8001.35.18.010-10, 8001.35.18.010-20. Конструктивной особенностью исполнения 8001.35.18.010-10 является удлиненное выхлопное окно, позволяющее при необходимости устанавливать глушитель шума. Конструктивной особенностью исполнения 8001.35.18.010-20 является наличие глушителя 8088.00.00.000, предназначенного для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
8001.35.18.010
64221-3518010
Клапан двухмагистральный Предназначен для исключения двойной нагрузки на тормозные механизмы заднего моста автомобиля МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, ЛиАЗ, и т.д. за счет блокировки системы перегрузки при проведении в действие ручного тормоза. Клапан изготавливается в двух исполнениях. Исполнение 6025.35.62.010-10 в отличие от 6025.35.62.010 не допускает падения давления при обрыве одного из питающих выводов. 6025.35.62.010
64221-3562010
Клапан пневматический Предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза, для управления агрегатами трансмиссии и для других аналогичных целей. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, ПАЗ, УралАЗ, БелАЗ и т.д. 8002.35.37.110
64221-3537110
Воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания Предназначен для управления тормозами прицепа автотранспортного средства в режиме рабочего торможения прицепа или полуприцепа, и для расторма­живания одиночного прицепа при его транспортировке технологическим транспортом в пределах автохозяйства или аварийной эвакуации. 7494.35.31.010-01
9758-3531010-01
Элемент упругий Элемент упругий, предназначен для предотвращения повреждения регулятора тормозных сил при ходе оси автомобиля выше допустимого хода рычага регулятора. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ и т.д.
Элементы упругие в пускаются в двух исполнениях:
-8638.35.33.110;
-8638.35.33.110-10.
8638.35.33.110
Рычаг регулировочный Рычаг регулировочный предназначен для установки на различные модификации регуляторов тормозных сил и служит для соединения регулятора через упругий элемент с балкой моста автомобиля. Может применяться для автомобилей КамАЗ и др. 8097.35.33.065
Регулятор уровня пола Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески, и выходящего из них при изменении статических нагрузок и обеспечивает постоянную высоту пола независимо от величины нагрузки. Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ, а также прицепов и прицепов с пневмоподвеской. Выпускается в двух исполнениях 8605.29.35.100 и 8605.29.35.100-10, которые отличаются наличием муфты на рычаге 1 (исполнение 8605.29.35.100-10). 8605.29.35.100
Регулятор положения кузова для прицепного состава Регулятор положения кузова для прицепного состава предназначен для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески прицепного состава и выходящего из них при изменении статических нагрузок, и обеспечивает постоянную высоту кузова независимо от величины нагрузки. Может применяться для автомобилей МАЗ. 8606.29.35.200
Усилитель пневмогидравлический Усилитель пневмогидравлический (далее усилитель) предназначен для снижения усилия, прикладываемого водителем грузовых автомобилей к педали сцепления. Усилитель выпускается в 10-и исполнениях 8250.16.09.200; 8250.16.09.200-01; 8250.16.09.200-02, 8250.16.09.200-03, 8250.16.09.200-04, 8250.16.09.200-05, 8250.16.09.200-06, 8250.16.09.200-07, 8250.16.09.200-08, 8250.16.09.200-09. Исполнения усилителя отличаются местами подвода тормозной жидкости и воздуха, исполнением штока, защитного колпака, а также наличием выхлопного окна. Может применяться для автомобилей КамАЗ, МАЗ, УралАЗ и т.д. Для исполнений 8250.16.09.200-06 и 8250.16.09.200-07 обязательна установка сапуна. 8250.16.09.200
Глушитель Глушитель предназначен для уменьшения уровня звука при выпуске сжатого воздуха в атмосферу в тормозной системе АТС. Может применяться для автомобилей КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и т.д. 8088.00.00.000
Глушитель Глушитель предназначен для уменьшения уровня звука при выпуске сжатого воздуха в атмосферу в тормозной системе АТС. Может применяться для автомобилей КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и т.д. 8088.00.00.000
Пневмораспределитель Пневмораспределитель обеспечивает аварийный сброс воздуха из дверных цилиндров при аварийной ситуации, ремонте, выходе из строя дверного механизма. 8637.61.08.100
Клапан пневматический Клапан предназначен для управления исполнительными органами машин. Клапан позволяет плавно регулировать перемещение исполнительного органа и фиксировать его в любом промежуточном положении (зависимость давления от хода толкателя).Может применяться для автомобилей БелАЗ и др. 8632.11.08.900
7545-1108900

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-06-14 Продажи автобусов в России растут

    По данным «Автостат Инфо» рынок новых автобусов в России вырос на 46% за период с января по апрель 2017 года. Только за апрель прирост продаж в сегменте автобусов составил 24%.

  • 2017-05-03 Компания «Группа ГАЗ» создала передвижной медицинский центр

    Машина предназначена для оказания срочной медпомощи, а также выездных медицинских мероприятий (диспансеризации населения, диагностики и т.д.) и создана в рамках программы «Здоровье нации – основа процветания России».

  • 2017-05-03 В Казахстане появится первый производитель грузовиков.

    В настоящее завод «САКТАГАН» уже получил в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на полуприцеп SAKTAGAN TN24 с подъемной осью. В дальнейшем производитель планирует предложить покупателям 25-тонные грузовики ALMATRUCK 6х2 с моторами Weichai и Yuchai.

  • 2017-05-03 Лучшие коммерческие автомобили 2017 года

    В категории фургонов лучшим назвали фургон «ГАЗель NEXT», которому пришлось конкурировать с популярными моделями Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter Van. В категории мини-фургонов лидерство по-прежнему сохранилось за моделью Lada Largus.