Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

КАМАЗ. Ремонт двигателя Камаз. Обзорная статья.

Самые распространенные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Камаз: 
1. Дизельный двигатель 740.11-1000-400. 
Мощность 240 л.с. 
Цена 211 700 руб. 
8 цилиндровый. 
Объем 10,85.

Скоростная характеристика

 

Рис. 1

2. Дизельный двигатель Камаз 740.10 
Мощность 210 л.с. 
Цена 211 700 руб. 
8 цилиндровый. 
Объем 10,85.

Рис 2

3. Дизельный двигатель 740.51-1000-400/21 
Мощность 320 л.с. 
Цена 270 800 руб. 
8 цилиндровый. 
Объем 11,76.

Ремонт двигателя Камаз производится в разрезе следующих видов: 
Евро 0- это –силовой агрегат740.10 (  Камаз  5410, 54112, 5320, 55102, 5511) Мощность составляет 210 л.с. Самый большой минус этого двигателя в том, что он не отвечает экологическим евро стандартам. Силовой агрегат позволяет  Камазу  массой 16,2 т взять на буксир прицеп, массой 11,5 тонн. 
Евро 1- это объем дизельного агрегата 10,85 л., мощность 240 и 260 л.с. (740.11, 740.13) Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации и  ремонте  силовой агрегат, рассчитанный на эксплуатацию в суровых природных, климатических и географических условиях. 
Евро -2: это – мощность силового агрегата 240 - 400 л.с., крутящий момент 95-180 Нм (740.50 мощность 360 л.с.; 740.51, мощность 320 л.с.; 740.31, мощность 260 л.с.; 740.30, мощность 260 л.с. ). 
Евро 3: это – расход топлива составляет 204 – 206 г/л.с. Капитальный ремонт следует делать после пробега в 800000 км. (740.60, мощность 360л.с.; 740.61, мощность 320 л.с.; 740.62, мощность 280 л.с.; 740.63, мощность 400 л.с., 740.37, мощность 400л.с.).

Рекомендации по  ремонту  двигателя  камаз  : 
1. Если не истек срок гарантийной службы, не разбирайте двигатель, иначе утратите право на гарантии. Разрешено, по условию гарантии, заменять только топливопроводы высокого и низкого давления, шланги, фильтр масла, фильтр топлива, и фильтр воздуха, водяной насос, вентилятор, датчик выключения гидромуфты, внешние крепежные детали, выпускную систему, водосборные трубы, форсунки, штанги толкателей, турбированные компрессоры;

2.Рекомендуется разбирать силовой агрегат на поворотном стенде Р-770. Перед установкой мотора на него удалите фильтр очистки масла, вентилятор радиатора, систему выпуска, кронштейны передних опор, стартер.

3. При сборке, трущиеся поверхности деталей, смазывайте моторным маслом;

4. При креплении деталей соблюдайте момент затяжки

5. Уменьшайте моменты затяжки на 10%, при использовании моторного масла в качестве смазочного материала;

6. При сборке неметаллические прокладки смазывайте с одной стороны консистентной смазкой. Прокладки должны равномерно прилегать к сопрягаемым поверхностям.

7. При установке резиновых уплотнительных кольц и заходных фасок так же используйте консистентную смазку;

8. Не подвергайте деформации шпилек при надевании на них деталей;

10. По окончании  ремонта  двигателя  камаз  обкатайте силовой агрегат на стенде, который укомплектован согласно требованиям ГОСТ 14846—69.


 

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-03-30 КрАЗ выпустил новое облегченное шасси

    Новинку выпустили сразу вслед за шеститонным шасси КрАЗ-5401Н2, производство которого было налажено в конце 2016 года. Грузоподъемность новой модели КрАЗ-4501Н2 составляет 5 тонн, чего удалось добиться благодаря облегчению всех узлов и агрегатов: уменьшению воздушных ресиверов, снижению емкости батареи, типоразмеров колес и облегчению рулевого механизма.

  • 2017-03-30 Забастовки дальнобойщиков продолжаются по всей России.

    В каждом городе перевозчики избрали свой собственный метод привлечения внимания. По мнению дальнобойщиков, они являются рабочим классом, от которого зависит снабжение населенных пунктов жизненно необходимыми вещами. Они не относятся к тому кругу, кто зарабатывает крупные деньги, поэтому просят отнестись к ним с уважением и пониманием.

  • 2017-03-30 МАЗ будет выпускать грузовики ЕВРО-6 для рынка ЕВРОПЫ

    Грузовики будут выпускаться в двух исполнениях: бюджетном и люксовом, но оба варианта получат мощные (не менее 300 л.с.) двигатели Mercedes-benz. Новые МАЗы будут мощнее, экономичнее и безопаснее. МАЗ планирует поставлять новые грузовики в страны Прибалтики, Балкан и Западной Европы, а также на российский рынок.

  • 2017-03-30 ЯМЗ «АВТОДИЗЕЛЬ» начал серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

    Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с. Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны.