Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

АКБ. Прикуривание от другого автомобиля

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.

Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

    Прикуривание от другого автомобиля

Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

добавляю следующий совет:

На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-03-30 КрАЗ выпустил новое облегченное шасси

    Новинку выпустили сразу вслед за шеститонным шасси КрАЗ-5401Н2, производство которого было налажено в конце 2016 года. Грузоподъемность новой модели КрАЗ-4501Н2 составляет 5 тонн, чего удалось добиться благодаря облегчению всех узлов и агрегатов: уменьшению воздушных ресиверов, снижению емкости батареи, типоразмеров колес и облегчению рулевого механизма.

  • 2017-03-30 Забастовки дальнобойщиков продолжаются по всей России.

    В каждом городе перевозчики избрали свой собственный метод привлечения внимания. По мнению дальнобойщиков, они являются рабочим классом, от которого зависит снабжение населенных пунктов жизненно необходимыми вещами. Они не относятся к тому кругу, кто зарабатывает крупные деньги, поэтому просят отнестись к ним с уважением и пониманием.

  • 2017-03-30 МАЗ будет выпускать грузовики ЕВРО-6 для рынка ЕВРОПЫ

    Грузовики будут выпускаться в двух исполнениях: бюджетном и люксовом, но оба варианта получат мощные (не менее 300 л.с.) двигатели Mercedes-benz. Новые МАЗы будут мощнее, экономичнее и безопаснее. МАЗ планирует поставлять новые грузовики в страны Прибалтики, Балкан и Западной Европы, а также на российский рынок.

  • 2017-03-30 ЯМЗ «АВТОДИЗЕЛЬ» начал серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

    Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с. Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны.