Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

АКБ. Виды свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Свинцовая, малосурьмянистая, гибридная, кальциевая аккумуляторная батарея

Компания АКБ - центр в Нижнем Новгороде осущетсвляет продажу свинцовых, кальциевых, малосурьмянистых, гибридных аккумуляторных батарей.

Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи

Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи - черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.

Малосурьмянистые аккумуляторные батареи.

Возможное дополнительное обозначение - отсутствует.

Положительные и отрицательные электроды малосурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях малосурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют "малообслуживаемыми"; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами.

Недостатки малосурьмянистых аккумуляторных батареи - большой расход воды и саморазряд.

Достоинства малосурьмянистых аккумуляторных батарей - относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена.

Гибридные аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са+, и (или) Hybrid

Гибридные аккумуляторные батареи системы "кальций плюс" (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридные аккумуляторные батареи по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмянистых.

Достоинства гибридных аккумуляторных батарей

Кальциевые аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са/Са

Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.

Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми

Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам

Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %

Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)

Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»

В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.

Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды

Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).

Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации.

Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2016-11-17 Запчасти подорожают?

    При сохранении текущего курса валют, в будущем году предрекают рост цены на автозапчасти на 5-10%. Согласно информации аналитического агентства «Автостат», по данным прошлого года в тройку лидеров по продажам запчастей входят Toyota, на покупку компонентов для легковых автомобилей которой было потрачено 34,3 млрд. руб., Nissan (70,8 млрд. руб.) и Hyundai (50,8 млрд. руб.).

  • 2016-11-17 КрАЗ создаст конкурента грузовику «Газон Next».

    Компания «АвтоКрАЗ» намерена пополнить свою линейку грузовых автомобилей малотоннажным грузовиком. Информации о новинке пока немного. Главный конструктор Кременчугского автозавода С.Васечек сообщил о том, что речь идет о модели, рассчитанной на транспортировку пяти тонн груза.

  • 2016-11-17 КамАЗ отреагировал на систему "Платон" выпуском нового грузовика 11,9 тонн.

    По законодательству опалачивать проезд по федеральным трассам РФ должны владельцы транспортных средств полной массой более 12 тонн, компания "КамАЗ" вывела на рынок новый двухосный среднетоннажный грузовик KAMAZ-4308-3022-C4 с полной массой 11,9 тонн.

  • 2016-11-17 34 000 до конца года. Амбициозные планы КАМАЗа

    По сообщению пресс-службы ПАО "КАМАЗ", российский производитель за 10 месяцев реализовал свыше 25 тыс. машин, тем самым увеличив показатель годичной давности на 22%