Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

АКБ. Виды свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Свинцовая, малосурьмянистая, гибридная, кальциевая аккумуляторная батарея

Компания АКБ - центр в Нижнем Новгороде осущетсвляет продажу свинцовых, кальциевых, малосурьмянистых, гибридных аккумуляторных батарей.

Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи

Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи - черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.

Малосурьмянистые аккумуляторные батареи.

Возможное дополнительное обозначение - отсутствует.

Положительные и отрицательные электроды малосурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях малосурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют "малообслуживаемыми"; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами.

Недостатки малосурьмянистых аккумуляторных батареи - большой расход воды и саморазряд.

Достоинства малосурьмянистых аккумуляторных батарей - относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена.

Гибридные аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са+, и (или) Hybrid

Гибридные аккумуляторные батареи системы "кальций плюс" (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридные аккумуляторные батареи по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмянистых.

Достоинства гибридных аккумуляторных батарей

Кальциевые аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са/Са

Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.

Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми

Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам

Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %

Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)

Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»

В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.

Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды

Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).

Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации.

Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-01-27 На российском рынке появился грузовик Volvo FH «Викинг»

    Автопроизводитель Volvo Group предлагает российским покупателям грузовик ограниченной серии Volvo FH «Викинг». Изящный автомобиль с яркой внешностью и высоким уровнем комфорта создан специально к девяностолетию шведского концерна.

  • 2017-01-27 Беспилотные фуры готовят к первым рейсам по федеральным трассам

    В Подмосковье создан специальный полигон для тестирования беспилотного транспорта. Заказчиком экспериментальной площадки выступила компания Traft, которая уже в этом году намеревается запустить первый коммерческий рейс с участием автономных грузовых автомобилей.

  • 2017-01-27 КАМАЗы, изъятые у должников, продают со скидкой до 50%

    Компания «КамАЗ-Лизинг» активно распродает автомобили, которые были изъяты у должников по лизингу. На сегодняшний день любой желающий может приобрести изъятую технику со скидками 25–50%. Это серийные КАМАЗы, прицепы, спецтехника и автобусы «НЕФАЗ». Реализуемая техника находится в разных уголках России, так что некоторые покупатели смогут приобрести ее в собственном городе.

  • 2017-01-27 «Группа ГАЗ» выпустила нестандартные фургоны «Газель-Next»

    «Группа ГАЗ» выпустила цельнометаллические фургоны «Газель-Next», превышающие объем самой большой модели на 2 кубометра. Это фургоны объемом 15,5 кубометров, созданные по заказу компании Pony Express, с соответствующей корпоративной расцветкой.