Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

АКБ. Виды свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Свинцовая, малосурьмянистая, гибридная, кальциевая аккумуляторная батарея

Компания АКБ - центр в Нижнем Новгороде осущетсвляет продажу свинцовых, кальциевых, малосурьмянистых, гибридных аккумуляторных батарей.

Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи

Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи - черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.

Малосурьмянистые аккумуляторные батареи.

Возможное дополнительное обозначение - отсутствует.

Положительные и отрицательные электроды малосурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях малосурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют "малообслуживаемыми"; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами.

Недостатки малосурьмянистых аккумуляторных батареи - большой расход воды и саморазряд.

Достоинства малосурьмянистых аккумуляторных батарей - относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена.

Гибридные аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са+, и (или) Hybrid

Гибридные аккумуляторные батареи системы "кальций плюс" (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридные аккумуляторные батареи по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмянистых.

Достоинства гибридных аккумуляторных батарей

Кальциевые аккумуляторные батареи

Возможное дополнительное обозначение - Са/Са

Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.

Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми

Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам

Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %

Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)

Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»

В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.

Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды

Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).

Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации.

Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

  • 2017-03-30 КрАЗ выпустил новое облегченное шасси

    Новинку выпустили сразу вслед за шеститонным шасси КрАЗ-5401Н2, производство которого было налажено в конце 2016 года. Грузоподъемность новой модели КрАЗ-4501Н2 составляет 5 тонн, чего удалось добиться благодаря облегчению всех узлов и агрегатов: уменьшению воздушных ресиверов, снижению емкости батареи, типоразмеров колес и облегчению рулевого механизма.

  • 2017-03-30 Забастовки дальнобойщиков продолжаются по всей России.

    В каждом городе перевозчики избрали свой собственный метод привлечения внимания. По мнению дальнобойщиков, они являются рабочим классом, от которого зависит снабжение населенных пунктов жизненно необходимыми вещами. Они не относятся к тому кругу, кто зарабатывает крупные деньги, поэтому просят отнестись к ним с уважением и пониманием.

  • 2017-03-30 МАЗ будет выпускать грузовики ЕВРО-6 для рынка ЕВРОПЫ

    Грузовики будут выпускаться в двух исполнениях: бюджетном и люксовом, но оба варианта получат мощные (не менее 300 л.с.) двигатели Mercedes-benz. Новые МАЗы будут мощнее, экономичнее и безопаснее. МАЗ планирует поставлять новые грузовики в страны Прибалтики, Балкан и Западной Европы, а также на российский рынок.

  • 2017-03-30 ЯМЗ «АВТОДИЗЕЛЬ» начал серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

    Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с. Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны.